Erena | Дата: Суббота, 05.12.2009, 19:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Продолжение культовой игровой серии с 10-летней историей, возведенное в эпический онлайновый масштаб. Наряду с "классическими" элементами жанра в игре планируются любопытные нововведения. Действие "Аллодов Онлайн" разворачивается все в том же мире Сарнаут, знакомом многим по оригинальной трилогии — "Аллоды: Печать Тайны", "Аллоды II: Повелитель душ" и "Проклятые земли". Однако за ту тысячу лет, которая прошла со времени действия "Проклятых земель", в этом мире случилось множество событий. Самым главным из них стало открытие способа путешествия через Астрал напрямую, что позволило жителям Сарнаута уже относительно свободно путешествовать между изолированными в просторах бескрайней вселенной островами — аллодами. Когда мир был в одночасье разрушен ужасным Катаклизмом, вдребезги разбившим континенты и разметавшим их на осколки, совет магов, безраздельно властвоваший над их обитателями, тоже разделился на два отдельных конклава — Хадаган и Канию. Оба государства начали искать союзников для долгой кровопролитной войны за владение аллодами, дрейфующими в Астрале. Хадаган сформировал Империю, в ответ Кания вошла в так называемую Лигу. Война и мир Противостояние Лиги и Империи — основной конфликт мира "Аллодов Онлайн". Каждая из двух фракций делится на три расы — основную человеческую и две союзные гуманоидные. Лига, возглавляемая Канией, провозглашает личностную свободу, на ее стороне сражаются люди-Канийцы, Гибберлинги и еще одна, пока что неанонсированная раса. Империя же, ведомая Хадаганом, ставит общее благо превыше частного; за нее выступают люди-Хадаганцы, Орки и загадочные Восставшие, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. В "Аллодах Онлайн" заявлено восемь игровых классов, доступность которых будет определяться изначальным выбором расы. Универсальных рас, разумеется, нет, равно как и нет четкого деления на "хороших" и "плохих". Игрок сам определяет свою позицию в конфликте — посвятить себя борьбе с враждебной фракцией или мирно сосуществовать с ней.
Добавлено (05.12.2009, 19:00) --------------------------------------------- АСТРАЛ Online Предыдущие игры во вселенной "Аллодов" представляли собой своеобразный микс из RPG и стратегии в реальном времени. Онлайновая инкарнация "Аллодов" тоже стремится выпрыгнуть за пределы жанра MMORPG. Игровой процесс будет состоять из двух частей. На аллодах — островах, разбросанных в Астрале, — игра будет более-менее походить на классического представителя жанра: сражения с монстрами, квесты, "прокачка", крафтинг. Но вот перемещаться между аллодами и выходить в Астрал придется на самых настоящих астральных кораблях, а значит, игра чем-то будет напоминать, как ни странно, EVE Online. Каждый сам будет определять, сколько времени проводить в Астрале, а сколько — "на суше". В любом случае, игровой баланс обещают сместить в сторону персонажа, а не корабля. Поэтому, путешествуя по сюжетно-квестовой линейке, игрок будет примерно треть времени проводить в Астрале и две трети — на своих двоих. Согласитесь, мало кто представляет себя в образе корабля — мы ведь все-таки живые люди. При этом обе составляющие геймплея тесно связаны между собой. Опять же, к вопросу о балансе — он выстроен таким образом, что доступ в Астрал игрок получает не сразу; в начале игры у него будет возможность лишь перемещаться между соседними аллодами. И пока он не освоится с окружающим миром и собственным аватаром, для путешествий в Астрале ему придется пользоваться "маршрутными такси" — порталами и государственным транспортом. Сухой остаток На текущий момент прессе была продемонстрирована пре-альфа версия игры, на основании которой сложно делать какие-то серьезные выводы, в свете чего наиболее привлекательным моментом в проекте можно считать… схему оплаты. "Аллоды" будут распространяться по схеме free-to-play, то есть фактически задаром. Удастся ли удержать столь масштабную игру на плаву без постоянной подпитки в виде абонентской платы? Авторы уверены, что именно отказ от подписки обеспечит им успех. Сам клиент игры, по заверениям Сергея Орловского, президента Nival Online, будет бесплатным — приобретая коробку "Аллодов Онлайн", игрок получит эквивалент ее стоимости в игровой валюте на свой счет, и сможет сразу потратить эту сумму в игровом магазине. Однако в отличие от других игр здесь нельзя будет купить за дикую сумму какой-нибудь Мегасокрушительный Меч и сразу поработить им всех и вся. Зато можно будет приобрести красивые шмотки и (внимание!) предметы, позволяющие так или иначе сократить время, затрачиваемое на продвижение в игре — в первую очередь, всякие единовременные рейты (например, повышающие шанс выпадения хороших предметов из убитых монстров). Таким образом в "Нивале" планируют уравнять в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных висеть в онлайне. Что же до самого клиента, то после запуска игры и стабилизации первой волны пользователей на нивальских серверах, его планируется распространять и вовсе без ограничений — в частности, выложить для свободного скачивания в интернете. Бета-тест игры состоится в начале 2009 года (уже сейчас можно записаться добровольцем); запуск "Аллодов Онлайн" намечен на первый квартал того же года.
|
|
| |